воскресенье, 4 марта 2012 г.

Страшно, но важно. СП Тряпиенс

С каждым штрихом мне становилось всё страшнее, но последние мазки решили всё. Теперь мне эти глазюки напоминают глаза Наташи Королёвой. Теперь мне интересно, как эти гляделки будут смотреться на сшитой и набитой голове.
Нарисовала на кальке овал лица, нарисовала правый глаз и бровь, контуры проткнула иголкой, а затем карандашиком через эти дырочки сделала контуры на ткани. Рисовала глаза по МК Юлии Часовских

Мои фотки я комментировать не буду просто покажу как делала я и как получилось.




А вот это "пробный" глаз после стирки. Рисовала обычными акриловыми красками, которые продаются в супермаркете. Надо признаться, не ожидала что краска будет лежать "намертво" - не смылась вообще, хотя я держала под струёй холодной и горячей воды.

а пятнышко получилось нечаянно. Хорошо хоть пробная тряпочка была

6 комментариев:

  1. Ой, а я как раз мучилась вышивкой лица кукле из-за того, что боялась- кукла не выдержит стирки, если лицо рисовать.
    здорово получилось! Очень понравились блики на глазах.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, посмотри, пожалуйста, настройки. Может, не знаешь, что теперь кода нет в комментариях, но зато они публикуются только после твоего одобрения, а не сразу. Если тебя это не устраивает, то можно убрать. А если устраивает, удали этот мой комментарий, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится мне твой подход и очень интересно, что будет дальше! Глазки хорошие! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово нарисовано! Катя,после твоей проверки на прочность, я тоже хочу купить краски и попробовать нарисовать лицо...кому-нибудь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, проверки кодом нет, но осталось "Ваш комментарий будет опубликован после одобрения".
    У тебя стоит "Ввод комментариев"- НИКОГДА? Должно быть именно так.

    ОтветитьУдалить
  6. Ураааааааааааааа! Я, кажется, нашла и настроила!

    ОтветитьУдалить