четверг, 30 августа 2012 г.

Клаудиа Бляйкер (Claudia Bleicker)

Приходит к нам в ресторан одна очень загадочная личность. Четыре года назад она была вегетарианкой, три года назад она получила диплом охотника, а премерно года полтора назад стала увлекаться искусством. Она нигде (кроме нас) не выставляется, пока еще никому не известна, но ведь не все художники при жизни получили признание. Может, я когда - нибудь  буду гордиться тем, что была одним из первых созерцателей. Хотя, мне не понятны многие из ее работ, часть я всетаки запечатлела.
Под катом больше фото





Судя по всему, слепок был сделан с тела художницы, т.к. правая грудь на всех работах отвисает больше чем левая. Надо признаться, что для сороколетней матери троих детей, грудь сохранилась неплохо.
Вообще, мне ближе вот эти ее работы






водопад конечно, так себе, но я и такой не нарисую


Комментариев нет:

Отправить комментарий