четверг, 11 апреля 2013 г.

Что, где, когда?

     Вот вот! Моя квартира напоминает мне именно эту телепередачу! Не поймешь что-где валяется и когда все это кончится! Даже не знаю, что хуже - ремонт или переезд? Особенно остро это ощущается, когда переезжаешь из 120 в 32 квадрата. А если учесть, что у немцев берется общая площадь, а не жилая, то это очень много значит. 
     Зато буду жить спокойно. Никто не будет по утрам мотать нервы, корчить вечно недовольные физиономии и доставать вопросами типа " а вот что ты сегодня по дому сделала?". Пусть я буду бедной и одинокой, чем не богатой и замужней. 
    С понедельника официальный переезд, но я уже начала потихоньку перевозить вещи. Сегодня повезу кухонные причиндалы и начну обустраивать кухню. Купила вчера шкаф для одежды и полку-шкаф в ванную комнату. Естесственно все в состоянии конструктора, теперь уже вторые сутки слушаю концерт для сковородки с оркестром. 
     Все рукодельности у меня уже давно упакованы и даже уже частично перевезены. Оставила только нитки и крючки. Теперь вяжу амигурумиков и упаковываю расчлененку в пакетики. Перееду, обустроюсь немного и буду собирать-оформлять. 
     Пытаюсь выцарапать смартфон у мужа, но пока у меня это плохо получается: вы когда-нибудь пытались забрать у ребенка соску или погремушку? Вот и у меня эффект примерно такой же. После упаковки банно-ванных принадлежностей не смогла оторвать коробочку от пола. И это были только гели, крема и маски. Куда я там буду все это распихивать - ума не приложу!

7 комментариев:

  1. Катя, ты с мужем разошлась? Или может я не так поняла?

    ОтветитьУдалить
  2. да, как-то не хочется строить предположение, все-таки дело деликатное. Но в любом случае, переезд - это все равно шаг вперед, это развитие и движение. Поэтому я уверена, что все к лучшему.

    ОтветитьУдалить
  3. мы разъезжаемся и подаем на развод. В Германии это долгая песня, на примирение дается год, но я для себя уже все решила - так жить нельзя! Жизнь и так коротка, а с такими отношениями небо с овчинку покажется. Я хочу детей, а он не может и даже не хочет ничего делать чтобы они были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ты молодец, что решилась! Как мать двоих детей могу сказать, что это и есть счастье и смысл жизни! Надеюсь ты найдешь свою половинку и у вас будут чудесные дети и полное взаимопонимание в отношениях. Желаю тебе это от всей души! А с перездом со временем разберешся, вот разложишь все по местам и будешь радоваться своему новому быту)

      Удалить
  4. Катя, все буде добре! Раньше расстанешься с НЕ-своим мужчиной, - раньше найдешь своего!
    Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я того же мнения! Старое уйдет - новое появится!

      Удалить